Суббота, 12.07.2025, 04:17

Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14
Реклама
Статистика

Полезные ссылки
Главная » 2010 » Март » 19 » BMW привез в Детройт две сенсации
BMW привез в Детройт две сенсации
23:19

В субботу, 14 января,2005 г, автосалон в Детройте открылся для широкой публики, которая на этот раз ожидается в количестве миллиона человек. На стенде баварцев - несколько новинок, которые наверняка станут одним из "гвоздей" программы. Чего стоят только две мировые премьеры: новый родстер BMW Z4 американского завода в Спартанбурге и мощнейший родстер BMW Z4 M подразделения BMW M GmbH. Их дополняет предсерийная разработка купе BMW Z4. BMW Z4 M получил 343 л.с. Этот баварец сильно отличается от базовой версии Рядный шестицилиндровый двигатель М мощностью 252 кВт/343 л.с. с рабочим объемом 3,2 литра и крутящим моментом 365 Нм разгоняет двухместный родстер BMW Z4 M до 100 км/ч всего за 5 секунд. Он отличается еще и тем, что пятый раз подряд в 2005 году получил престижный приз "Двигатель года". Регулируемая блокировка дифференциала, усовершенствованная ходовая часть и высокоэффективная тормозная система обеспечивают оптимальную тягу, уникальную управляемость и высокий уровень активной безопасности. Родстер Z4 M обращает на себя внимание передним фартуком с огромными воздухозаборниками, биксеноновыми фарами в базовой комплектации, 18-дюймовыми колесными дисками со сдвоенными спицами и характерной для автомобилей М задней частью с четырьмя патрубками выпускной системы и диффузором. Мощный баварец получил шестиступенчатую механическую коробку передач, для которой характерны короткие и точные ходы переключения с чуткой обратной связью, сигнализирующей о правильной фиксации выбранной передачи, и высокую плавность работы. Новая система динамического контроля устойчивости DSC (Dynamische Stabilitäts Control) задает стандарт для систем регулирования ходовой части. Дополнительные функции, например функция помощи при трогании на подъеме и функция просушивания тормозных механизмов, значительно облегчают выход именно из тяжелых ситуаций - от трогания на подъеме до внезапного торможения в сырую погоду. Благодаря встроенной функции динамического контроля тяги DTC (Dynamic Traction Control) на всех вариантах родстера BMW Z4 на участках с низким коэффициентом трения, например, на снегу водитель нажатием кнопки может повысить тягу и, следовательно, ускорение. Кроме того, он может адаптировать характеристики родстера BMW Z4 к более высоким динамическим нагрузкам и тем самым более полно использовать его спортивный характер. Так, система DTC адаптивно допускает повышенную пробуксовку задних колес. BMW Z4 и BMW Z4 M отличаются системами рулевого управления: на BMW Z4 установлен рулевой механизм с электромеханическим усилителем (EPS), который подчеркивает динамичную настройку автомобиля, а на версии М рулевой механизм оснащается гидравлическим усилителем. Следующей новинкой являются передние тормоза, рассчитанные на 17- дюймовые колеса на родстере BMW Z4 3.0si. А Z4 M снабдили особенно мощными тормозами, которые первоначально были разработаны для BMW M3 CSL: высокоэффективные композитные тормоза с плавающими суппортами пришли из мира гоночных автомобилей. Тормозной путь родстера BMW Z4 M со скорости 100 км/ч составляет всего 34 метра. Что касается дизайна, Z4 отличается умеренным обновлением некоторых элементов, в том числе измененной передней частью, очертания которой сильнее ориентированы на дорогу. Дополнительно были разработаны новые противотуманные фары и характерные отражатели. Задняя часть, благодаря новым фонарям со встроенными световодами и более выразительным горизонтальным линиям, выглядит шире. BMW Z4 M намного выразительнее демонстрирует превосходство своего характера. Многочисленные детали внешнего дизайна и интерьера отличают его от базовой модели. Среди них наиболее выделяются передний фартук с его X-образным акцентированием линий и отверстий, огромные воздухозаборники, низко расположенные "ноздри" и две характерные резко очерченные грани на капоте. Только на родстере Z4 M можно увидеть 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава со сдвоенными спицами. В задней части очень эффектны четыре выпускных патрубка и типичный горизонтальный диффузор М.

Просмотров: 474 | Добавил: west9567 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
создание сайтов, разработка сайтов
Независимый партнёр BMW © 2025